Участники «Школы парламентаризма» провели деловую игру по модели G-20

среда, 6 декабря, 2017 - 14:00

Во вторник, 5 декабря, в Москве в рамках «Школы парламентаризма» прошла деловая игра «Модель саммита G-20».

На один день ДК «Трехгорка» стал залом заседаний саммита G-20, а студенты примерили роль глав государств, министров иностранных дел и советников стран «большой двадцатки».

Каждому участнику необходимо было отстаивать интересы своей страны и тематического блока. Так, игрой подразумевалось пять объединений: индустриальный блок, экологический блок, технологический блок, блок океанической торговой монополии и обособленные участники.

Вымышленные события разворачиваются в 2050 году, что помогло изолировать игроков от реалий текущих мировых событий. Таким образом, участники с трудом могли предугадать внутриигровые межгосударственные отношения.

Для развития изощренных событий и приведения игры в действие представители стран получили конверты с «легендой», целями, документами, договорами, предметами и прогнозами. Каждый атрибут выполнял свою роль для разрешения поставленной задачи перед государством. Для победы необходимо было выполнить все свои цели или набрать максимальное количество предметов для ее достижения. Игровое объединение, страны которого набрали максимальное количество авторитетных очков, стали мировым лидером.

Соавтор деловой игры «Модель саммита G-20» Рамиз Ходжатов:

– Игра призвана улучшить представления студентов, чьи профильные предметы связаны с политикой, о механизмах и среде функционирования международных дискуссионных площадок. Всегда приятно перенести свои теоретические знания на поле практического применения, особенно в политике. Мы решили немного отойти от актуальных политических блоков и представить свой взгляд на вымышленный мир будущего, в котором крайне важно уметь сохранять диалог между странами.

Соавтор деловой игры «Модель саммита G-20» Артем Жбанов:

– Участники смогли испытать себя в условиях уникальных дипломатических интриг и процессов. Игрокам нужно было быть предельно внимательными и аккуратными в высказываниях и действиях, присматриваться не только к своим оппонентам, но и к союзникам. Совокупность кулуарной дипломатии и публичных высказываний, необходимость по-настоящему вживаться в роли и постоянно анализировать ситуацию, чтобы предотвратить интриги и шантаж, отсутствие человеческого фактора оценки высказываний – в этом особенность этой деловой игры.

Студентка МГЮА имени О.Е. Кутафина Мария Щербакова:

– Игру вряд ли можно назвать простой, ведь она требовала от участников не только развитых коммуникативных навыков и умения работать в команде, но и определенную теоретическую базу, стратегическое мышление и быстрое принятие решений в зависимости от развития игровой линии.

Студентка Московского государственного психолого-педагогического университета Дарья Народовская:

– На мой взгляд, идея игры свежая и неизбитая. Мы смогли проявить свои дипломатические навыки на импровизированной международной арене и проникнуть во все тонкости как внутренней, так и внешней политики.

Полный фоторепортаж

0
0
0

Отдать голос:

Голос за!

Голоса: 5

Рассылка новостей